8 (812) - 407-30-20  Санкт-Петербург
8 (495) - 374-50-60  Москва
8 (800) - 500-87-31  Бесплатный звонок по России

Главная \ Полезная информация \ Обзор лодочного электромотора Haswing PROTRUAR 1.0

Обзор лодочного электромотора Haswing PROTRUAR 1.0

Haswing PROTRUAR 1.0 2019

Так уж получилось что обзор на данный мотор мы сделали с большой задержкой (в 2019 г.), хотя первая партия  Haswing PROTRUAR 1.0 в РФ поступила ещё в 2016 году и первые испытания этих моторов мы провели весной 2016 года.

Надо сказать - мы не заслуженно обошли вниманием этот современный, мощный, сбалансированный и очень удачный мотор.
В чем же его исключительность, спросите Вы...... давайте обо всем по порядку.

Во первых это самый популярный мотор среди всей линейки мощных моторов Haswing PROTRUAR, т.к. питание его осуществляется от аккумулятора 12 Вольт, не смотря на очень приличную мощность.

Во вторых у него практически нет конкурентов, если проанализировать функционал мотора и цену для покупателя:

  • мощность 65 Lbs
  • ШИМ - плавная регулировка, позволяющая значительно экономить батарею. Т.е. потребление тока - соответствует скорости и нагрузке.
  • Цена (по состоянию на конец 2019 г. - около 20 т.р.)

Мы нашли только один мотор, который близок по характеристикам это "Minn Kota ENDURA MAX 50 + Maximize", но его цена переваливает за 40 т.р. при этом тяга его 50 Lbs.

Есть модели попроще от других производителей, но у них отсутствует ШИМ. А мотор с тягой в 60 Lbs без ШИМ потребляет около 60 Ампер, т.е. АКБ емкостью 90 а\час - израсходуется за 1,5 часа, независимо от скорости и размера лодки.

Вообщем вернемся  к герою нашего обзора Haswing PROTRUAR 1.0.

Данный мотор настолько универсален, что позволяет его использовать на лодках длиной от 3-х до 5 метров, при этом емкость аккумуляторной батареи будет расходоваться пропорционально нагрузке и скорсти, например:

  • передвигаясь на лодке длиной 3 метра, расход батареи будет сопоставим с движением под мотором 35 Lbs, но при этом если вам необходимо взять на буксир 1-2 лодки ваших колег по рыбалке - вы легко это сможете сделать с Haswing PROTRUAR 1.0
  • если вы часто ездите на разные базы отдыха и берете лодки в прокат, вам не нужно подстраиваться под доступные размеры лодок, ваш мотор справится с любым вариантом при этом экономно расходуя батарею
  • у вас 2 лодки: маленькая (до 3 х метров) для прибрежной рыбалки и побольше (4-5 метров) для дальних переходов с основным бензиновым мотором - в этом случае вам не нужно иметь два электромотора с разными характеристиками достаточно иметь Haswing PROTRUAR 1.0.

Protruar 1 пластиковая лодка

Проводя тестовые заезды\заплывы на реке мы по достоинству оценили запас мощности, особенно при движении против течения.
Из-за обильных октябрьских дождей, течение на реке было по весеннему сильным, в связи с чем у сторонних наблюдателей возникали сомнения в целесообразности использования электромотора. И это было бы справедливо если бы мы вышли на моторе с тягой 30 Lbs.

Безусловно в условиях сильного течения, потребляемый ток был выше, чем в более спокойной обстановке, но сама возможность передвигаться на электромоторе, не оглядываясь на капризы природы, лишни раз подтвердила что прогресс не стоит на месте и мы испытываем один из самых современных и продвинутых моторов. 

  Удобство использования -  в этой дисциплине Haswing PROTRUAR 1.0, не сильно отличается от своих собратьев из семейства мощных моторов  PROTRUARВсе на высшем уровне.
Легкий, мощный, с индикатором разряда, с объемной, рельефной и учень ухватистой ручкой управления (румпелем).
Складной румпель делает комфортной транспортировку и установку мотора.

Protruar 1

  Плавное управление тягой (скоростью), даже если выкрутить "ручку газа" до упора, разгон  мотора будет происходить плавно. Это очень важно для ограничения тока потребления, учитывая большую мощность мотора. Это продлит жизнь, не только мотора, но и аккумулятора.
Haswing PROTRUAR 1.0 LiFePo4 аккумулятор

  Защита от случайного включения при подключении к питанию - очень полезная функция. При транспортировке мотора мы случайно повернули ручку управления и в момент подключения к аккумулятору мотор  "запищал" зуммером, но винт остался неподвижен. Это было очень кстати, т.к. устанавливали мотор мы на мелководье и могли повредить винт о камни и это не самое страшное, что могло произойти. Даже на менее мощном моторе вращающийся винт мог нанести серьезные травмы ...

Самое главное на последок....

Насладившись запасом мощности и маневренности, отсняв видеоматериал для клипа, мы приступили к .....

Замеры скорости

Измерения скорости мы производили при помощи приложения установленного на смартфон.
Делали несколько проходов верх и вниз по течению, а после этого выводили средние значения.

Результат измерений можно посмотреть в таблице:

  Скорость по течению км\час Скорость против течения км\час
Надувная лодка 3 м 10 5
Пластиковая лодка 3,5 м 11 6,5

 

В качестве источника питания мы использовали современные LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) аккумуляторные батареи, емкостью 70 а\час и весом всего 9,5 кг.!!!

LiFePo4 АКБ для электромотора  LiFePo4 аккумулятор  LiFePo4  


 

Продолжение следует....

 


 

 

 

Расширенный поиск
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Новости: