Главная \ Оплата и доставка

Оплата и доставка

  • Оплата и доставка
  • Возврат и гарантия.

Доставка

Самовывоз из магазина

Если выбранный Вами товар есть в наличии в нашем магазине, то Вы можете забрать его в любой день после заказа.

Самовывоз - бесплатно.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Москве

Платная доставка осуществляется курьером по вашему адресу.

Оплатить заказ вы можете в момент получения или предварительно через форму оплаты на нашем сайте.

Предзаказные позиции и заказы суммой более 25 000 руб. отправляются после 100% предоплаты.

В согласованный с менеджером временной промежуток доставки, Вы должны быть на связи. В случае, если курьер не смог дол Вас дозвониться, доставка не будет осуществлена.

Транспортной компанией по России

Доставка осуществляется преимущественно транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, РАТЭК. Также мы можем отправить заказ другой транспортной компанией на ваш выбор.

Доставка компанией Деловые линии осуществляется со склада транспортной компании, что снижает стоимость доставки для получателя.
Для остальных транспортных компаний отгрузка осуществляется со склада Alligator (в стоимость доставки будет включена стоимость перевозки груза по Санкт-Петербургу до терминала ТК).

Доставка рассчитывается исходя из тарифов компании-перевозчика. В стоимость доставки включена стоимость страхования груза.

Для хрупких товаров требующих дополнительной обрешетки и аккумуляторных батарей, также дополнительно оплачивается стоимость жесткой упаковки.

В случае если компания-перевозчик требует предварительной оплаты за перевозку, стоимость доставки будет включена в сумму заказа, для остальных компаний оплата доставки происходит при получении заказа.

Стоимость доставки

Также стоимость отправлении для всех служб доставки, кроме курьерской, вы можете самостоятельно рассчитать на сайте компании-перевозчика.

Окончательную стоимость доставки вам сообщит менеджер нашего контактного центра по телефону или электронной почте после обработки заказа.

Почтой России

Доставка до выбранного вами почтового отделения.

Доставка рассчитывается исходя из тарифов Почты России.
Также в стоимость доставки будет включена надбавка 85 рублей на упаковочные расходы и курьерсие услуги по доставке заказа до почтового отделения в г. Санкт-Петербурге.

Доставка Почтой России требует предварительной предоплаты, стоимость доставки будет включена в сумму вашего заказа.

Если вы хотите застраховать ваш заказ, почтой берется комиссия — 4% от указанной суммы объявленной ценности. При повреждении, утрате или нарушении сроков доставки получатель имеет право на компенсацию.

EMS Russian Post

Услуги по экспресс-доставке почтовых отправлений по России. Доставка осуществляется курьером до дверей получателя.

Доставка рассчитывается исходя из тарифов EMS Почты России. В стоимость доставки включена стоимость страхования груза и составляет 1% от суммы заказа. При повреждении, утрате или нарушении сроков доставки получатель имеет право на компенсацию.
Вы можете отказаться от страхования для сокращения стоимости доставки.

Доставка EMS требует предварительной предоплаты, стоимость доставки будет включена в сумму вашего заказа.

Важно!

При приеме заказа внимательно осмотрите целостность упаковки.

В случае обнаружении повреждений, нарушения упаковки или недостачи мест обратитесь к работнику службы доставки, чтобы он составил Акт вскрытия, в котором должны быть перечислены все повреждения.

Вскрывайте посылку только в присутствии работника компании. Обнаружив повреждения дома, доказать, что это вина компании-перевозчика будет уже невозможно. Если ваш груз был застрахован, вы имеете право на компенсацию.

 

Доставка лодок и катеров

Для жителей Санкт-Петербурга и ЛО

Вы можете купить, понравившуюся Вам лодку в магазине за наличный расчёт или оплатить с помощью банковской карты на нашем сайте, а так же через любое отделение банка, распечатав квитанцию.

Если лодка/катер есть в наличии в нужном Вам цвете Вы можете забрать её на условиях самовывоза.

Наличие нужного Вам товара можно уточнить по тел. 8(812) 407-30-20

Также сотрудники нашей компании могут оказать помощь в организации доставки.

При отсутствии нужной Вам лодки в магазине Вы можете оформить заказ на условиях 30% предоплаты. Срок поставки от 3 до 15 дней (определяется в момент заключения договора). В договоре оговариваются основные условия:

  • стоимость
  • модель
  • комплектация
  • цвет 
  • дата поставки

 

Оплата

Наличными в магазине

г. Санкт-Петербург.

Наличными курьеру

при доставке по Санкт-Петербургу и Москве.

Банковской картой

On-line оплата - на сайте. После проверки наличия товара на складе, наши менеджеры вышлют Вам ссылку, перейдя по которой Вы сможете произвести оплату заказа по банковской карте.

Зачисление средств происходит в течение 15 минут.

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard.

Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

По квитанции

после проверки наличия товара на складе и подтверждения заказа наши менеджеры, по эл. почте, вышлют Вам квитанцию для оплаты заказа.

Произвести оплату по квитанции Вы можете в любом отделении банка или почтовом отделении.

Поступление средств происходит на 1-2 день после оплаты.

При оплате по квитанции обязательно указать: Назначение платежа , Получатель.

 

Обращаем Ваше внимание:

  • Отправка заказов по РФ производится после 100% оплаты. 
  • Оплата за заказ должна производиться только на расчетный счет компании. Ни при каких обстоятельствах мы НЕ предложим Вам оплатить на банковскую карту - физического лица.
  • В течение 1-3 рабочих дней после поступления средств на расчётный счёт компании - товар будет отправлен, согласованным с Вами способом.
  • Ни при каких обстоятельствах мы не отвечаем за качество работы транспортной компании и не влияем на тарифы перевозчика.

С 20 июля 2016 года в связи с изменениями в законодательство РФ («пакет И. Яровой») вступили в силу новые требования к оказанию транспортно-экспедиционных услуг.

Независимо от способа пересылки заказа - необходимо предоставлять паспортные данные получателя.

 

Как оплатить заказ банковской картой на сайте.

____________________________________________________________________________________________

Уважаемые клиенты!

В связи с большой сезонной загрузкой
возможна незначительная корректировка сроков отправки заказов на 1-2 дня.

Приносим извинения за временное неудобство.

Мы принимаем

payment

Возврат/обмен товара. Гарантийная поддержка.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

  1. Покупатель отправляет на электронный адрес Sale@alligator-boat.ru заявление на обмен/возврат товара.
  2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и согласовывает дальнейшие действия.

Скачать Заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества

В Санкт-Петербурге:

Если товар был приобретен в магазине или доставлен курьерской доставкой, обмен/возврат товара и денежных средств происходит в магазине по адресу: Санкт-Петербург, Набережная Черной речки, дом 1.

В городах России (Кроме СПб):

Если товар ненадлежащего качества или товар несоответствующий заявленным характеристикам (кроме случаев повреждения при транспортировке) был доставлен через транспортные компании, Почту России или EMS Почту России - покупатель отправляет (возвращает) товар за наш счет, только способом доставки, согласованным с Отделом претензий.

Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель (отправляет) возвращает товар за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

В случае, если заказ был оплачен банковской картой - возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

Скачать Заявление на возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами :

возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» с печатью и подписью уполномоченного представителя, которое высылается на электронный адрес организации.
Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

 

Порядок получения и осмотра товара:

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты.

Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании.
После этого данный акт направляется на электронный адрес Sale@alligator-boat.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации.

 

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Гарантийный срок на товары составляет 1 (один) год, если не указано иное в гарантийном талоне или паспорте изделия.

Скачать заявление на гарантийный ремонт товара

 

Обратите внимание:

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

В соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя

Расширенный поиск
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Новости: